Последние обновленные темы
|
Самые популярные темы
|
Ваш личный кабинет
|
Популярные файлы
|
Новые пользователи
|
Классовые гайды
[10]
Гайд с рекомендациями по прокачке классов.
|
Гайды по профессиям
[15]
Гайды для прокачки профессии
|
Квестовые гайды
[0]
Гайды по прохождению квестов
|
Гайды по достижениям
[0]
Гайды для получения определенных достижений
|
Крафт гайды
[0]
Гайды помогающие при крафте
|
Различные гайды
[0]
Гайды не вошедшие ни в одну из категорий
|
Главная » Статьи » Гайды » Классовые гайды |
Wow hunter (ВОВ хантер, охотник) В мире WOW обитают наиболее разные животные. А
специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является Wow hunter.
Прирученный зверь - наиболее наилучший друг охотника. В основном охотник
предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, однако бывают и
исключения. Плюсы Wow Хантера: 1) Имеет способность к приручению животных, которые после помогут в бою 2) Имеет способность к более быстрому передвижению за счет аспекта Гепарда. На
более высоком уровне будет доступен аспект Стаи, позволяющий увеличить скорость
всех членов группы. 3) Может выслеживать разные типы монстров, и игроков. 4) Имеет массу ловушек, позволяющих застать врасплох игроков и монстров. Минусы Wow охотника: 1) Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны лишь с 40-го
уровня. 2) Довольно слаб в ближнем бою. Класс ВОВ Охотника доступен следующим расам: Дварфы,
Ночные Эльфы, Орки, Тролли, Таурены, Дренеи и Кровавые Эльфы. Из оружия Охотник WOW может пользоваться почти всем -
топоры, мечи, кинжалы... Однако по большей части охотники выбирают оружие
дальнего боя - луки, арбалеты, ружья. Прирученные животные (Петы) Петы серьезно облегчают жизнь хантера в WOW. Для получения способности к
приручению животных требуется выполнить маленький квест, доступный на 10
уровне. Для того чтоб прирученное животное использовало свои возможности по
максимуму, охотнику требуется всегда кормить его и заботиться о его настроении.
Не слишком давно прирученный пет нуждается в кормлении более, чем тот, который
давно с охотником. Есть 6 уровней лояльности животного к охотнику. Чем выше
лояльность, тем лучше зверь относиться к владельцу и ниже вероятность, что он
от него убежит. Охотники могут давать прирученным животным имена. Одновременно охотник может иметь лишь одного питомца.
Если вы хотите приручить нового и не утратить старого, требуется пойти в
конюшню и оставить его там. Советы при игре за охотника в ВОВ: 1) Старайтесь поступать так, чтоб монстр нападал на
вашего питомца, однако не на вас. В особенности неплохо удерживают агро
прирученные кабаны и медведи. 2) Если вышло так, что монстр подошел к вам чересчур близко, используйте
способность Wing Clip - это замедлит монстра. После отбегите от него и
продолжайте стрельбу. У охотника несколько способностей к замедлению. 1 из них
Concussive Shot, и возможно замедлять монстров с помощью ловушек. Рекомендую
довести применение таких способностей до автоматизма - неоднократно спасет. 3) Возможно не отбегать от монстра, в этом поможет
способность Disengage. 4) Не забывайте, что многие способности охотника возможно юзать на ходу. Место в Рейде Главная обязанность этого класса в любом инстансе (будь
он групповым или рейдовым) - так называемый пул (введение группы монстров или
босса в бой). Хитрый охотник может выстрелить в монстра так, что тот пойдет
бить не его, а кинется прямиком на "танка" - для этого в арсенале
есть способность Misdirect (перенаправление цели). Если пул был неудачен - к
примеру, вместе с нужной группой монстров сорвалась еще 1, - охотник может
притвориться мертвым (feint death). Монстры разочарованно расходятся по местам,
охотник поднимается, подбирает другую позицию и пробует еще раз. Если требуется весьма трудный пул - например, требуется
умудриться вытащить босса из иного зала, не зацепив при том свободно бродящие
патрули, - хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело
собственного ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы,
охотник-зверь бежит обратно. Танку остается только отловить несущегося на всех
парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой
другие члены группы. Монстры в любом паке (так называют группу монстров,
срывающуюся в бой вместе) как правило убиваются по очереди. Исключение
составляют только группы мобов, которые раскладываются всей толпой с помощью
АОЕ (Attack over Environment, атака по территории). Порой, если монстров в паке
немало, охотнику требуется одновременно с пулом отловить одного из мобов в
ловушку и держать его там - так долго, пока не подойдет очередь его убийства.
Бывают к тому же ситуации, когда хантера попросят кайтить моба - т.е. забрать
на себя их агро и бегать по комнате, водя за собою своеобразный паровоз. В этом
случае не забудьте включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и
выдерживайте такую дистанцию, чтоб паровоз не кусал вас за пятки, однако и не
оставался чересчур далеко. В ходе всей этой беготни не забывайте стрелять - в группу
вас берут не в последнюю очередь ради наносимого урона. Будьте бдительны в
отношении собственного зверя: в некоторых инстансах есть подобные места, где
группе нужно будет прыгнуть вниз, в этом случае животное лучше спрятать в
"карман". Иначе, с довольно огромной долей вероятности, ваша зверюга
не прыгнет за вами, а побежит окружным путем, параллельно собрав на себя всех
монстров, которые встретятся ей на дороге. Нужно ли объяснять, каков будет
результат? В заключение подчеркну, что Wow hunter (ВОВ хантер, охотник) является отличным классом для соло-игры. Потому начинающий геймер считает этот класс вполне привлекательным. Повел. зверей Стрельба Выживание | |
Просмотров: 670
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |